Экстренная поддержка

+7 (903) 272-44-88

Служба PAC 24

Для агентств

+7 (812) 457-19-60

Служба контроля

Для частных клиентов

+7 (800) 555-90-90

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Страхование медицинских расходов

Медицинское обслуживание туристов на курортах осуществляют медико-сервисные службы «AP Companies» и EVCALYPT GLOBAL

Внимание: медицинская страховка является обязательной для всех туристов РФ в путевках, в которых есть услуга проживание.
Данное условие введено в соответствии с требованиями законодательства РФ (ст. 14 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и ст.ст. 9, 10, 14, 17 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».

В связи с этим, для туристов, имеющих страховые полисы, оформленные в других страховых компаниях, необходимо предоставить в PAC GROUP скан-копию имеющегося страхового полиса или расписку об отказе оформления медицинского страхования в компании PAC GROUP.

Просьба обратить внимание, медицинскую страховку СК Согласие запрещается аннулировать после выписки страхового полиса.

Договор страхования является самостоятельным договором, заключенным между Страховщиком «СК Согласие» и застрахованным лицом. Вопросы расторжения медицинского договора страхования и возврата уплаченной страховой премии разрешаются непосредственно между Страховщиком и застрахованным лицом.

Дополнительные виды страхования:  

  • Страхования расходов граждан, занимающихся подводным плаванием (дайвинг).
  • Страхование для беременных (срок не более 28 акушерских недель на момент окончания тура). 
  • Страхование багажа.
  • Страхование от невыезда или отмены поездки.
  • Страхование от несчастных случаев
  • Страхование задержки регулярного рейса 

При наступлении страхового случая

Позвоните в сервисную компанию (телефон указан в полисе)

AP Companies: +7 (495) 151-80-93, +7 (495) 135-10-37  все страны

EVCALYPT GLOBAL
Болгария  +3 595 691 69 92
Турция  +90 242 248 14 74

Будьте готовы сообщить следующую информацию:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Номер страхового полиса
  • Ваше местонахождение и контактный телефон
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай
Мы рекомендуем звонить с телефона отеля или с тех телефонов, по которым можно подтвердить звонок в сервисную службу (длительность, стоимость и дату). При наличии подтверждающего документа, разговор с сервисным центром длительностью до 15 минут компенсируется туристам по возвращении из поездки.

Внимание:

  1. При обращении туристов к врачам по рекомендации гидов (или самостоятельно), минуя сервисную компанию, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи и не гарантирует оплату медико-транспортных расходов в полном объеме.
  2. Заявление и документы для возмещения должны быть предоставлены в страховую компанию в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки, во время которой произошло событие, имеющее признаки страхового случая.
  3. Для туристов, возраст которых достиг на день начала страхования 70 лет и старше, применяется повышающий коэффициент к страховому тарифу. Стоимость страхового полиса для лиц 70 лет и старше уточняется по запросу.

Что включает в себя страховой случай, как поступить в случае возникновения данной ситуации, какие документы необходимы для получения страховой выплаты, а также сроки выплат и порядок расчетов с застрахованными лицами, изложено в Правилах страхования.

Вверх