Экстренная поддержка

+7 (903) 272-44-88

Служба PAC 24

Для агентств

+7 (495) 933-09-50

Служба контроля

Для частных клиентов

+7 (495) 933-09-55

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Компания MSC Cruises приступает к строительству MSC Euribia – самого совершенного по экологическим параметрам судна

29 июня 2021 г.

Такое начинание символизирует еще один шаг вперед на пути компании к экологической устойчивости

  • MSC Euribia названа в честь древнегреческой богини, повелительницы морей
  • Церемония резки первого металла знаменует новый этап на пути MSC Cruises к нулевому воздействию на окружающую среду
  • MSC Euribia станет вторым судном флота MSC Cruises, которое использует сжиженный природный газ в качестве топлива, что позволяет значительно снизить количество выбросов
  • Судно будет спущено на воду в 2023 году и станет двадцать вторым лайнером круизного флота MSC Cruises

28 июня 2021 года на судостроительной верфи Chantiers de l’Atlantique в городе Сен-Назер, Франция, состоялась церемония резки первого металла, ознаменовавшая официальное начало строительства самого экологичного судна; кроме того, было объявлено имя нового лайнера. Лайнер MSC Euribia, который поступит в эксплуатацию в 2023 году, станет двадцать вторым судном флота MSC Cruises и вторым судном, использующим сжиженный природный газ в качестве топлива – это самое чистое на сегодняшний день морское топливо, доступное в крупных масштабах. Как каждое судно флота MSC Cruises, лайнер будет оснащен самыми новыми и современными технологиями и решениями, позволяющими снизить воздействие судна на окружающую среду. Начало строительства MSC Euribia стало еще одной важной вехой в стремлении компании к экологической устойчивости.

Начало строительства было отмечено традиционной церемонией резки металла, которая состоялась в Сен-Назере. В церемонии приняли участие владелец компании и представители судоверфи. Согласно морской традиции, председатель правления MSC Cruises Пьерфранческо Ваго встретился с Генеральным директором верфи Chantiers de l’Atlantique’s Лореном Кастеном, чтобы провести церемонию резки металла для нового судна; эта церемония стала символом следующего этапа в стремлении MSC Cruises к нулевому воздействию на окружающую среду.

Пьерфранческо Ваго, председатель правления MSC Cruises: «Подобно тому, как древняя богиня обуздала ветры, погоду и созвездия, чтобы управлять морями, мы хотим, чтобы MSC Euribia стала повелительницей природоохранных технологий, позволяющих защитить и сохранить драгоценную морскую экосистему. Новый лайнер знаменует новую веху в стремлении нашей компании к нулевому воздействию на окружающую среду, а также свидетельствует о нашем намерении заниматься разработкой природоохранных технологий нового поколения».

«На протяжении трех веков история нашей семьи связана с морем; обладая 300-летним наследием в области морского судовождения, мы хотим защитить окружающую среду, чтобы сохранить нашу планету для будущих поколений. Наряду с нашим первым строящимся судном, которое также будет использовать сжиженный природный газ в качестве топлива, на MSC Euribia будет применяться новейшая природоохранная технология, позволяющая обеспечить еще более масштабное снижение выбросов. Лайнер станет одним из самых современных судов в мире и сможет похвастаться самыми высокими экологическими показателями».

Сжиженный природный газ – самое чистое морское топливо, доступное в крупных масштабах на сегодняшний день. Он снижает загрязнения воздуха, в частности оксиды серы (99%), оксиды азота (85%) и частицы (98%).

Что касается выбросов, которые оказывают глобальное воздействие на окружающую среду, сжиженный природный газ играет ключевую роль в смягчении изменения климата, причем по сравнению со стандартным топливом двигатели MSC Euribia обладают потенциалом для снижения выбросов CO2 на 25%. Кроме того, с последующей доступностью биологической и синтетической форм сжиженного природного газа появится возможность осуществлять эксплуатацию судов без использования углеводородов.

Сжиженный природный газ также важен при разработке топливных отсеков для грузоперевозок, поскольку эти технологии не могут применяться при использовании традиционных видов топлива. Компания MSC Cruises, судостроительная верфь Chantiers de l’Atlantique и союз ведущих энергетических и технологических компаний занимаются разработкой пилотной технологии твердооксидного топливного элемента с использованием сжиженного природного газа для круизных судов, что может привести к снижению выбросов в атмосферу газов, способствующих созданию парникового эффекта, в результате более высокой эффективности этой технологии.

Компания MSC Cruises планирует использовать сжиженный газ в качестве топлива как минимум для трех судов, вложив в этот проект более 3 миллиардов Евро. Первый из этих лайнеров, MSC World Europa, в настоящее время строится на судоверфи в Сен-Назере; запуск в эксплуатацию планируется в октябре 2022 года. Строительство третьего лайнера запланировано на начало 2023 года.

Природоохранные технологии на MSC Euribia

Двигатели и топливо

  • 4 двухтопливных двигателя Wärtsilä (12В и 16В), которые обычно работают на сжиженном природном газе (LNG), и время от времени – на серном судовом газойле 0.1% (MGO); это значит, что на судне не требуются системы очистки выхлопных газов.

Выбросы вредных веществ в атмосферу

  • Селективная каталитическая система снижения выбросов, обеспечивающая снижение выбросов NOx до 90%, когда судно работает на серном судовом газойле (сжиженный природный газ тоже обеспечивает такое же снижение NOx) – MSC Euribia будет соответствовать стандартам Международной морской организации, ступень 3, независимо от используемого топлива.
  • Энергетическая связь берег – судно, позволяющая отключать судовые двигатели и подключаться к местным электроэнергетическим системам в тех портах, которые располагают подобной инфраструктурой.

Сточные воды

  • Усовершенствованная система очистки сточных вод, отвечающая требованиям резолюции 227(64) Комитета по охране морской среды Международной морской организации и выполненная по самым строгим стандартам – так называемому «Балтийскому стандарту».
  • Усовершенствованная система очистки балластных сточных вод позволит предотвратить внедрение инвазивных видов в окружающую морскую среду посредством сбросов балластных вод, в соответствии с Конвенцией по управлению балластными водами, разработанной Международной морской организацией.

Защита морской флоры и фауны

Система управления подводным излучаемым шумом, когда корпус и машинное отделение спроектированы таким образом, что происходит снижение потенциального акустического воздействия на морскую фауну, прежде всего на морских млекопитающих, которые обитают в близлежащих водах.

Эффективность использования энергии

Все новые суда MSC Cruises оснащены различным энергоэффективным оборудованием, способствующим оптимизации использования двигателя. К такому оборудованию относится «умная» вентиляция и усовершенствованная система кондиционирования воздуха с автоматическими петлями регенерации энергии, которые повторно распределяют тепло и холод, что позволяет снизить количество потребляемой энергии. На судах используется светодиодное освещение, управляемое «умными» системами для снижения потребления электроэнергии. При участии судостроительной верфи MSC Euribia будет оснащена системами автоматического сбора данных для удаленного мониторинга энергопотребления и высокотехнологичного анализа, позволяющего осуществлять поддержку с берега в реальном времени и обеспечивающего оптимизацию эффективности работы на борту.

PAC GROUP — основан в 1990 году!

PAC GROUP — международный туристический холдинг, основанный в 1990 году, признанный лидер по европейским направлениям и круизам.

В структуру холдинга входит туроператорская компания PAC GROUP с офисом в Москве и филиалами в городах России, офисами в Беларуси, Казахстане и Украине.

PAC GROUP является генеральным представителем круизной компании MSC Cruises на территории России и ряда стран СНГ.

Компания оказывает полный спектр туристических услуг, гарантируя соблюдение высоких стандартов качества.

Вверх