Ваш город Москва?
Да
Нет

Экстренная поддержка

+7 (903) 272-44-88

Служба PAC 24

Для агентств

+7 (495) 933-09-50

Служба контроля

Для частных клиентов

+7 (495) 543-90-90

Отправить заявку

PAC GROUP рассказал каким будет лето 2011: на суше, море и реке

В четверг, 14 апреля 2011 состоялся традиционный весенний пресс-брифинг компании, приуроченный к началу летнего сезона.

Илья Иткин, генеральный директор PAC GROUP проанализировал основные тенденции, ожидающие рынок, рассказал о планах по основным направлениям в наступающем летнем сезоне и поделился с журналистами профильных СМИ новинками сезона.

Руководитель компании сделал акцент как на расширение присутствия компании на региональных рынках, так и на значительное увеличение объемов авиаперевозки из городов, где представлены филиалы компании.

В настоящее время компания PAC GROUP планирует увеличение продаж на одном из приоритетных направлений компании – Италии из Москвы на 41%, из Санкт-Петербурга – на 60%, из Екатеринбурга – на 79%, из Ростова-на-Дону – на 70%, из Самары – на 67%, из Краснодара – на 49%, из Нижнего Новгорода – на 30%, из Казани – на 73%, из Челябинска и Новосибирска – на 100%.

Несмотря на ожесточение конкуренции на этом европейском направлении, продажи экскурсионных туров, как и отдых на море на майские праздники уже полностью закрыты, хорошая глубина продаж очевидна уже и на летний период.

«Продажи морских круизов показывают стабильный прирост в 30% еженедельно, глубина продаж остается такой же масштабной. Мы видим заявки уже на период август-сентябрь», - заявил Илья Иткин. «Приятно констатировать, что круизы становятся массовым продуктом и, не смотря на рост рынка в целом, остаются наиболее рентабельным продуктом на данный момент, - заключил руководитель компании.