" d="M524 243.94h-45a10.5 10.5 0 110-21h45a10.5 10.5 0 110 21zm-40.5-53h-25v-.1a9.5 9.5 0 01-7.2-5.57 16.44 16.44 0 00-22.43-6.13 6 6 0 01-1.37 11.8h-55a15 15 0 010-30h111a15 15 0 010 30zm-117 49a15.9 15.9 0 01-3.2 9.57 19.9 19.9 0 015.2 13.43v27a20 20 0 11-40 0v-14a20 20 0 00-20-20h-7a16 16 0 110-32h49a16 16 0 0116 16zm73.81 93h10.59a8 8 0 011.67-4h-1.07a16 16 0 010-32H496a6.5 6.5 0 100-13h-6a10.5 10.5 0 110-21h35a10.5 10.5 0 110 21h-3.5v14.5a14.42 14.42 0 01-1.84 7.06 16 16 0 01-13.63 23.44 8 8 0 01-6.22 13h-41a20 20 0 00-19.07 14 11.504 11.504 0 01.57-23z" fill="#f9f7ed">

Экстренная поддержка

+7 (903) 272-44-88

Служба PAC 24

Для агентств

+7 (863) 230-83-20

Служба контроля

Для частных клиентов

+7 (800) 555-90-90

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Страхование медицинских расходов

Компания PAC GROUP предоставляет своим туристам максимальные и качественные условия страховой защиты до и во время путешествия.

Медицинский полис покрывает в т.ч. заболевание COVID.

Наши партнеры по страхованию:

ООО «Страховая Компания «Согласие», 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42, официальный сайт www.soglasie.ru, +7 (495) 739-01-01.

Медицинское обслуживание туристов осуществляет одна из крупнейших медико-сервисных служб «AP Companies».

Внимание: медицинская страховка является обязательной для всех туристов РФ в путевках, в которых есть услуга проживание.
Данное условие введено в соответствии с требованиями законодательства РФ (ст. 14 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" и ст.ст. 9,10,14,17 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».

В связи с этим, для туристов, имеющих страховые полисы, оформленные в других страховых компаниях, необходимо предоставить в PAC GROUP скан-копию имеющегося страхового полиса или расписку об отказе оформления медицинского страхования в компании PAC GROUP.

При наступлении страхового случая

Позвоните в сервисную компанию (телефон указан в полисе)

AP Companies: +7 (495) 151-80-93, +7 (495) 135-10-37 Москва

Будьте готовы сообщить следующую информацию:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Номер страхового полиса
  • Ваше местонахождение и контактный телефон
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай
Мы рекомендуем звонить с телефона отеля или с тех телефонов, по которым можно подтвердить звонок в сервисную службу (длительность, стоимость и дату). При наличии подтверждающего документа, разговор с сервисным центром длительностью до 15 минут компенсируется туристам по возвращении из поездки.

Внимание:

  1. При обращении туристов к врачам по рекомендации гидов (или самостоятельно), минуя сервисную компанию, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи и не гарантирует оплату медико-транспортных расходов в полном объеме.
  2. Заявление и документы для возмещения должны быть предоставлены в страховую компанию в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки, во время которой произошло событие, имеющее признаки страхового случая.
  3. Для туристов, возраст которых достиг на день начала страхования 70 лет и старше, применяется повышающий коэффициент три к страховому тарифу. Стоимость страхового полиса для лиц 70 лет и старше уточняется по запросу.
Что включает в себя страховой случай, как поступить в случае возникновения данной ситуации, какие документы необходимы для получения страховой выплаты, а также сроки выплат и порядок расчетов с застрахованными лицами, изложено в Правилах страхования.


Вверх