Защитите деньги ваших туристов ДО и ВО ВРЕМЯ поездки
Преимущества расширенной страховки от невыезда
Турист заболел до начала тура
Компенсируется отказ от поездки по болезни (в т.ч COVID-19), даже если человек не лежит в больнице – достаточно простых справок из поликлиники.
Турист находится на карантине как контактный
Если турист получил предписание медицинского учреждения из-за контакта с заболевшим COVID-19 и находится на карантине, то такой случай является страховым. Страховая компания компенсирует стоимость несостоявшейся поездки.
Задержка или отмена рейса, в том числе стыковочного, по причине поломки самолета или плохих погодных условий
Оплачиваются:
- новые авиабилеты экономического класса на альтернативные рейсы при задержке рейса;
- проживание в стандартном номере отеля на период ожидания альтернативного рейса;
- трансфер при условии, что он входил в договор о реализации туристских услуг;
- проживание в отеле на территории страхования на период ожидания посадки на борт круизного лайнера.
Компенсируется:
- стоимость неиспользованных ночей проживания в номере отеля (каюте круизного лайнера).
Не дали визу
Компенсируются невыход или задержка визы в консульстве, в том числе при самостоятельной подаче документов на оформление визы.
Нужно досрочно вернуться
по причине экстренной госпитализации или смерти близкого родственника.
Компенсируется стоимость неиспользованных дней проживания в отеле, трансфера в обратную сторону, проездных билетов.
Другие жизненные обстоятельства
Повреждение или гибель имущества, вызов в суд, призыв на военную службу – страховая компания компенсирует стоимость несостоявшейся поездки.
Страховка от невыезда распространяется также на компаньона по поездке, если туристы оформлены в одном договоре о реализации туристского продукта и в одной путевке.
Страховка от невыезда включена во все групповые туры, формируемые PAC GROUP. Договор страхования заключается одновременно с договором реализации туристского продукта и оформляется на полный период поездки и вступает в силу с момента первой оплаты туристической путёвки. Добавление страховки в предоплаченный/оплаченный заказ запрещается.
Страховка от невыезда является обязательной и оплачивается дополнительно. В исключительных случаях, если тур был оплачен, то до подачи документов в консульство, по согласованию сторон данный вид страхования может быть исключен из путевки. В этом случае в PAC GROUP необходимо прислать скан расписки об отказе от страхования невыезда.
Внимание, PAC GROUP предупреждает, что страховка от невыезда не действует
- в том случае, если у туриста был «отказ» на оформление визы, и он повторно подает документы на оформление визы в ту же или любую другую страну. Также страховка не действует при повторной подаче документов на оформление визы в консульства стран, не входящих в шенгенскую зону, если по этим странам у туриста уже был «отказ»;
- на отдельно забронированные дополнительные услуги (экскурсии, трансферы и пр.);
- для граждан РФ, выезжающих не из РФ;
- для граждан РФ, если событие, препятствующее поездке, произошло не на территории РФ;
- при оформлении визы в США (отказ, задержка выхода визы).
Порядок действий при наступлении события, имеющего признаки страхового случая
1. Извещение о наступлении события, имеющего признаки страхового случая
В случае невозможности совершить туристическую поездку, Участник тура или лицо, оплатившее тур:
- незамедлительно уведомляет туристскую компанию о наступлении события, имеющего признаки страхового случая по телефону, факсу, электронной почте.
Лицо, оплатившее тур, может обратиться за выплатой в любой филиал страховой компании в зависимости от его местожительства с даты начала поездки, но не позднее 35 календарных дней после начала предполагаемой поездки. Перечень филиалов можно найти на сайте www.soglasie.ru
В случае возникновения каких-либо вопросов по страховым выплатам необходимо обратиться к специалистам отдела учёта и урегулирования убытков по договорам страхования путешественников по тел: +7 (495) 739-01-01 (доб. 77538, 77401, 77927, 3122, 2853).
2. Сбор и подача документов в страховую компанию
Если позволяют обстоятельства, то можно подать все документы одновременно с заявлением. Сбором и подачей документов турист занимается самостоятельно, прибегая к помощи туристического агентства, в котором приобретался тур, и PAC GROUP в части разъяснений и получения недостающих документов.
При наступлении страхового случая турист должен предоставить в офис страховой компании следующие документы (исчерпывающий перечень необходимых документов указан в Правилах/Условиях страхования):
- Заполненное заявление о страховом возмещении.
- Оригинал договора между Туристом и агентством. В договоре должна быть отражена информация о количестве и ФИО участников тура, период поездки, страна, набор бронируемых услуг по договору, стоимость тура.
- Оригиналы финансовых документов, подтверждающие оплату туристических услуг по договору между Участниками тура/их представителем и туристическим оператором/агентством: кассовый чек или документ строгой отчетности (туристическая путевка).
- Копию письма Туристического оператора, подтверждающего частичный возврат денежных средств за аннулированный тур с указанием суммы возврата, и заверенную печатью туристического агентства. (если участнику тура был сделан частичный возврат денежных средств). Для этого отправьте запрос на адрес: buhSK@pac.ru.
- Страховой полис с правилами страхования.
- Заграничный паспорт лица, не выехавшего в тур (оригинал и копия).
- Документы, подтверждающие наступление события, имеющего признаки страхового случая:
- при неполучении въездной визы – официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался) и/или копия страницы загранпаспорта, содержащей штамп консульства о приеме документов. Если виза выдается в электронном виде – подтверждение невыдачи визы от туроператора или уполномоченного посредника;
- при невозможности совершить поездку вследствие болезни (в т.ч. по причине заболевания Covid), травмы или смерти Застрахованного лица или его близких родственников:
- в случае травмы – листок нетрудоспособности (или его копия), справка из медицинского учреждения с указанием диагноза / выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица/близкого родственника в медицинское учреждение;
- в случае стационарного лечения – выписка из истории болезни Застрахованного лица/близкого родственника, оформленная надлежащим образом;
- в случае смерти – свидетельство о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и его близкого родственника.
- при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства – судебная повестка, оформленная в установленном порядке, и/или определение, решение, постановление, оформленные в установленном порядке.
- при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному лицу – документы из компетентных органов (пожарной охраны, органов внутренних дел, аварийных служб) и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица;
- при невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для выполнения воинских обязанностей – повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы.
- при невозможности совершить поездку вследствие задержки внутреннего стыковочного рейса – справка о задержке рейса компании-перевозчика;
- при досрочном возращении Застрахованного лица из поездки, связанном со смертью (заболеванием/травмой) близкого родственника Застрахованного лица, потребовавшем участие в похоронах (осуществления ухода (патронажа) Застрахованным лицом в случае экстренной госпитализации по жизненным показаниям):
- документы, подтверждающие смерть / заболевание / травму близкого родственника;
- авиа- / железнодорожный билет;
- первоначальный билет (в случае невозможности его сдачи) или документ о сумме возврата за сданный билет;
- документы от туристической организации о фактической стоимости неиспользованных дней проживания в гостинице и стоимости трансфера в обратную сторону.
Страховая компания в зависимости от произошедшего события, условий Договора и правил страхования, имеет право запросить иные документы, необходимые для урегулирования заявленного события.
Весь собранный пакет документов, перечисленный выше, Турист направляет по почте:
- 129110, Москва, ул. Гиляровского, д. 42.
ООО «Страховая Компания «Согласие»
Управление урегулирования убытков выезжающих за рубеж.
или предоставляет самостоятельно в страховую компанию:
- ООО «Страховая Компания «Согласие» по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 18, стр. 9, ст. метро «Кожуховская». Тел: +7 (495) 739-01-01.
График работы по приему заявлений: Пн.-Пт.: 8:00 – 20:00, Сб., Вск: выходной.
Внимание! Для удобства клиентов прием осуществляется по предварительной записи. Клиенты, не записанные на прием, принимаются в порядке живой очереди.
Внимание. При себе необходимо иметь:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Туриста, в соответствии с законодательством РФ;
- В случае отсутствия Туриста нотариально заверенную доверенность от Туриста и копию паспорта доверенного лица;
- Полные Банковские реквизиты Туриста для перевода денег по безналичному расчету.
Страховая компания, в пределах страховой суммы, возмещает Туристу убытки, реально понесенные и документально подтвержденные Туристом, в пределах оплаченной туроператору стоимости турпродукта/туруслуг и возникшие вследствие отмены поездки за границу Участника тура на дату страхового случая:
- стоимости туристского продукта в части суммы расходов на организацию поездки Застрахованного лица, удержанной (не возвращенной) туроператором, вне зависимости от общей стоимости туристского продукта, если туристский продукт был оформлен одним документом более чем на одного человека;
- стоимости полученных от туроператора проездных документов Застрахованного лица (авиа, ж/д и др. билеты) в страну запланированной поездки в части суммы, удержанной транспортной компанией при возврате билетов.
Не подлежат возмещению убытки Застрахованного лица, связанные с оплатой консульского сбора, с проездом в консульское учреждение для собеседования и иных процедур, затребованных консульским учреждением.
3. Ожидание результатов рассмотрения дела
Стандартный срок рассмотрения заявления – 45 календарных дней с момента получения полного пакета документов на возмещение.
Вверх
X
Конструктор предложений (для агентств)