Экстренная поддержка

+7 (903) 272-44-88

Служба PAC 24

Для агентств

+7 (383) 249-11-83

Служба контроля

Для частных клиентов

+7 (800) 555-90-90

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Персональный круизный ассистент ZOE

Программа разработана на базе искусственного интеллекта для гостей MSC Cruises

В каждой каюте на новых лайнерах MSC установлено устройство искусственного интеллекта с голосовой активацией ZOE. 

ZOE говорит на семи языках и может ответить на сотни вопросов о круизе – например, предоставить информацию об услугах на борту, обеспечить поддержку или помочь забронировать услугу. Устройство легко в применении – гостям достаточно сказать «OK ZOE», и ZOE готова помочь. 

Благодаря расширенному функционалу программу легко контролировать и получать доступ к информации, используя исключительно голосовые команды.

Впервые ZOE появилась на MSC Bellissima,  а затем и на MSC Grandiosa.

Технология обслуживания гостей на базе искусственного интеллекта была разработана в рамках совместного проекта MSC Cruises и дочернего предприятия Samsung Electronics HARMAN International. В жизнь был воплощен великолепный симбиоз передовых достижений технологии голосовой активации и круизной индустрии.

ZOE представляет собой полностью индивидуализированное, предназначенное для конкретной площадки решение. Технология была разработана и спроектирована исключительно для круизной индустрии. В устройстве используется новейшая технология, которая обеспечивают великолепное качество воспроизводимого аудио. Кроме того, гости могут подключить телефоны к устройству через Bluetooth и слушать музыку в каюте. Оснащенная лучшим четырехъядерным процессором, позволяющим обеспечить мгновенный отклик, ZOE была разработана с расчетом на перспективу с возможностью расширения функционала. В будущем ZOE сможет обеспечить еще большую персонализацию, а также станет кросс-канальным персональным ассистентом, который примет новые формы в рамках системы MSC for Me.

ZOE взаимодействует с телевидением в каюте. Партнером Samsung Electronics было разработано программное обеспечение, которое позволяет персональному ассистенту подключаться к ТВ, чтобы предоставить гостям доступ к дополнительной информации и прочим услугам.

Для того чтобы ZOE могла эффективно отвечать всем гостям, система была запрограммирована таким образом, чтобы отвечать на более чем 800 популярных вопросов, при этом предусмотрены тысячи различных вариантов формулировки каждого вопроса. Были проведены испытания проектов диалога, системы распознавания речи, способности трансформировать речь в текст и обратно, а также прочие поведенческие, экспериментальные и функциональные испытания.

Вопросы, на которые может ответить ZOE, варьируются от общих запросов – услуги лайнера, график работы ресторана, мероприятия на борту – до специальных запросов, касающихся, например, счета конкретного гостя. ZOE, представляющая собой решение для искусственного интеллекта, была разработана таким образом, чтобы можно было продолжать изучать и совершенствовать ее ответы на основании интерактивного взаимодействия с гостем.

ZOE – виртуальный персональный ассистент, работающий в режиме 24/7; полная замена взаимодействия между гостями и экипажем судна не предполагается. Цель MSC Cruises – предоставить гостям больше возможности для коммуникаций и получения информации, не покидая комфорта собственной каюты. 

ZOE

Вверх