Экстренная поддержка

+7 (903) 272-44-88

Служба PAC 24

Для агентств

+38 (044) 206-20-80

Служба контроля
Темная тема
Светлая тема
График работы компании 17.06, 28.06.2019 (Киев)

17 июня 2019 г. офис в Киеве будет работать в дежурном режиме с 10:00 до 15:00, телефоны: +38 (044) 206-20-80, +38 (050) 158-06-83.
28 июня 2019 г. – выходной день.

Порядок предъявления и рассмотрения претензий

1. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в соответствии с  действующим законодательством Украины.

2. Право на предъявление претензии имеют:

  • туристы, заключившие договор  на туристическое обслуживание с туроператором;
  • туристические агентства, реализующие туристский продукт туроператора, и заключившие с туристами договор на туристическое обслуживание от имени туроператора;
  • иные заказчики (юридические и физические лица), заключившие договор на туристическое обслуживание  с туроператором от имени туриста. В случае предъявления претензии от имени туриста уполномоченным лицом право на предъявление претензии должно быть подтверждено доверенностью.

3. Претензия должна содержать следующие обязательные сведения:

  • наименование заявителя претензии, для юридических лиц – данные свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, для физических лиц – фамилия, имя и отчество;
  • местонахождение юридического лица (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), а для физических лиц – данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), адрес, по которому следует направлять ответ на претензию, и адрес регистрации заявителя;
  • данные о туристах, с указанием фамилий, имён и отчеств, номеров путёвок;
  • основание для предъявления претензии (описание обстоятельств, являющихся основанием для предъявления претензии);
  • сумма претензии;
  • банковские реквизиты (для юридических лиц);
  • подпись подающего претензию и дату её составления;
  • перечень документов, подтверждающих предъявленные требования и прилагаемые к претензии. Прилагаемые документы должны подтверждать факт и действительный размер причиненного заявителю претензии ущерба. Прилагаемые документы удостоверяются подписями ответственных лиц.

4. В соответствии со статьей 10 Закона претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме на имя генерального директора Компании.

5. Претензия от туристического агентства направляется с сопроводительным письмом, оформленным на бланке подающего претензию агентства с указанием даты оформления и исходящего номера.

6. Компания рассматривает полученную и соответствующую указанным выше требованиям претензию в сроки, установленные статьей 10 Закона и о результатах ее рассмотрения уведомляет в письменной форме заявителя по указанному в претензии адресу.

7. При частичном удовлетворении или отклонении Компанией претензии заявителя в уведомлении Компании указывается основание принятого решения. Уведомление Компании подписывается уполномоченным лицом.