Экстренная поддержка

+7 (903) 272-44-88

Служба PAC 24

Для агентств

+7 (495) 933-09-50

Служба контроля

Для частных клиентов

+7 (495) 543-90-90

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Часто задаваемые вопросы

Оглавление:

Что такое второй отказ в визе?

Если при подаче документов на визу, они были возвращены по причине отказа, то любая новая подача документов в посольство считается второй подачей и новый отказ считается вторым отказом в визе. Таким образом, страховая компания будет компенсировать только ту часть стоимости тура, которая была бы ей предъявлена к возмещению на момент первого отказа в визе. Риск финансовых потерь, связанных с возрастающей суммой удержаний за период между первым и вторым отказом, полностью несет сам турист.

Какие дополнительные удобства дает наличие страховки от невыезда?

Любой человек, принимающий решение посетить другую страну, должен быть заинтересован в том, чтобы эта поездка состоялась. Предоставить документы и сведения для посольства, проявлять разумную предусмотрительность перед поездкой. Тем не менее, зачастую поездка не осуществляется по независимым причинам. В этом случае действует страховка от невыезда. Полный перечень застрахованных рисков и исключений из страхового покрытия изложены в Правила страхования от невыезда. Если случай признан страховым, то страховая компания осуществляет компенсацию фактических потерь по туру.

Как рассматривается отказы в визе в разные страны Шенгенского соглашения?

У стран, подписавших Шенгенское соглашение, единая база по отказам в визе. То есть, если в течение последних трёх лет у туриста был отказ в визе в одну из стран Шенгенского соглашения, то это повышает риск получения отказа во все остальные страны Шенгенского соглашения. Этот повышенный риск не покрывается страховкой от невыезда. Иными словами страховая компания суммирует отказы в визе в страны Шенгенского соглашения.

Как узнать страховую компанию, которая застраховала туристов по программе «НЕВЫЕЗД»

В туристический пакет документов входят страховые полисы. На страховом полисе указан логотип той страховой компании, которая осуществляет страхование наших туристов по тем или иным рискам на данном направлении. В полисе указаны контакты страховой компании, перечислены застрахованные риски и изложены правила страхования.

Если люди состоят в гражданском браке, и у одного из них наступает страховой случай, будут ли компенсированы расходы второго человека?

Отказа от поездки одного или нескольких Застрахованных, которые должны были осуществить совместную поездку в рамках одного тура (одной договора на туристическое обслуживание) по причине, являющейся страховым случаем в соответствии с правилами страхования, имеют право на компенсацию расходов.

Произошел страховой случай, что дальше делать?

При наступлении страхового события Застрахованный обязан незамедлительно заявить в страховую компанию. В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая.
Заявление оформляет каждый турист, застрахованный от невыезда (за несовершеннолетних детей пишет один из родителей).

Надо ли высылать документы по страховому случаю в PAC GROUP?

Застрахованный самостоятельно подаёт документы в страховую компанию. Адреса и телефоны размещены на сайте страховой компании.

Где взять проездные документы, ваучеры и страховки?

Эти документы выписываются в отделе выдачи документов PAC GROUP и предоставляются туристическому агенту или самому застрахованному для предоставления в страховую компанию. Если билеты были сняты без удержаний и деньги за них возвращены клиенту от PAC GROUP, то они не предоставляются. В этом случае в справке от PAC GROUP делается соответствующее извещение и проездные документы не требуются для рассмотрения дела.

Что делать, если какие-то из необходимых документов утеряны?

Вовремя подать правильно составленное и подписанное Застрахованным лично заявление. Остальные документы могут быть предоставлены позже. Почти все они могут быть рано или поздно восстановлены. А факт понесенных Вами потерь доказан. Но все это требует больших временных затрат и существенно растягивает сроки завершения дела. Поэтому внимательно относитесь к полученным туристическим документам.

Обязательно ли лично приносить документы в страховую компанию?

Нет, не обязательно. Главное, чтобы заявление было составлено лично Застрахованным. Документы могут быть доставлены любым способом, позволяющим зафиксировать факт доставки: курьер, заказное письмо или иное. При пересылке документов по почте, датой подачи заявления в страховую компанию считается дата получения документов Страховщиком. (Страхователю не вменяется в обязанность уложиться в сроки подачи документов, в то время как у Страховщика есть обязательства по срокам составления акта по заявленному случаю)

Может ли другое лицо, помимо Застрахованного, получить деньги от страховой компании?

В исключительных случаях подача заявления и получение денежной компенсации возможна иным лицом, кроме Застрахованного, при наличии нотариально заверенной доверенности на совершение подобного рода действий.

Что такое справка о расходах по аннуляции тура и кто ее составляет?

Справка о расходах по аннуляции тура – это единственный документ, который передает PAC GROUP в связи со страховым случаем в страховую компанию. Готовит ее бухгалтер и отправляется в страховую компанию.

Если в тур собирается поехать беременная женщина. Каковы особенности страхования?

Предлагаем ознакомиться с правилами страхования расходов у беременных женщин (срок не более 28 акушерских недель на момент окончания тура), понесённых в период пребывания в туристической поездке, программа F. Стоимость страхового полиса уточняется по запросу.

Данные какого паспорта вписывать в Заявление?

Гражданского паспорта туриста

Заявление на выплату по невыезду пишется от одного туриста или от всех не выехавших туристов?

Заявление пишется каждым совершеннолетним, не выехавшим туристом, претендующим на страховое возмещение. Количество заявлений должно быть равно количеству не поехавших туристов, включая детей. Заявление на несовершеннолетних детей оформляется родителем или иным законным представителем.



У туристов отказ по визе. Путевка не аннулируется. Туристы самостоятельно повторно подают на визу. Будет ли страховая компания компенсировать им расходы, понесенные в связи с повторным отказом?

Не является страховым случаем и не возмещаются расходы Застрахованному, понесенные вследствие невозможности совершения Застрахованным поездки (Невыезд) в связи с:

  • неполучением въездной визы, если у Застрахованного ранее были зафиксированы случаи отказа в получении визы или нарушения визового режима, а также если имели место быть случаи привлечения к уголовной, административной или к какой-либо другой ответственности на территории страны пребывания, если прошло не менее 12 месяцев на момент подачи документов.
Комментарии PAC GROUP:
В случае повторного отказа в выдаче визы по одному туру, обязанность страховой компании по выплатам возникает в момент первого отказа. Агентство обязано аннулировать путевку, в противном случае возможно удержание денежных средств и отказ страховой компании компенсировать расходы по программе «Невыезд».

Кто имеет право получения сведений и предъявления претензий страховой компании?

Договор страхования является отдельным договором между клиентом и страховой компанией. Именно клиенту принадлежит прерогатива общения со страховой компанией. Никакие данные по делу клиента не сообщаются никому, кроме самого клиента. Решение о выплате принимает страховая компания и сообщает результат клиенту. Со своей стороны, PAC GROUP всегда готов помочь агентствам и туристам, но инициатором процесса общения со страховой компанией может быть только сам турист.

Что считается страховым случаем по невыезду?

Полный текст правил есть на странице, посвященной страхованию от невыезда.