Экстренная поддержка

+7 (903) 272-44-88

Служба PAC 24

Для агентств

+7 (495) 933-09-50

Служба контроля

Для частных клиентов

+7 (495) 543-90-90

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Порядок предъявления и рассмотрения претензий

Порядок предъявления и рассмотрения претензий к качеству туристского продукта

  1. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в сроки, установленные статьей 10 Федерального Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Компания вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленных статьей 10 Закона сроков, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
  2. Право на предъявление претензии имеют:
    • туристы, заключившие договор о реализации туристского продукта с Компанией;
    • туристические агентства, реализующие туристический продукт Компании непосредственно от своего имени, и заключившие с туристами договор о реализации туристского продукта;
    • иные заказчики (юридические и физические лица), заключившие договор о реализации туристского продукта с Компанией от имени туриста. В случае предъявления претензии от имени туриста уполномоченным лицом право на это предъявление должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Претензия должна содержать следующие обязательные сведения:
    • наименование заявителя претензии, для юридических лиц – данные свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, для физических лиц – фамилия, имя и отчество;
    • местонахождение юридического лица (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), а для физических лиц – данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), адрес, по которому следует направлять ответ на претензию, и адрес регистрации заявителя;
    • данные о туристах, с указанием фамилий, имён и отчеств, номеров путёвок;
    • основание для предъявления претензии (описание обстоятельств, являющихся основанием для предъявления претензии);
    • сумма претензии;
    • банковские реквизиты (для юридических лиц);
    • подпись подающего претензию и дату её составления;
    • перечень документов, подтверждающих предъявленные требования и прилагаемые к претензии. Прилагаемые документы должны подтверждать факт и действительный размер причиненного заявителю претензии ущерба. Прилагаемые документы удостоверяются подписями ответственных лиц.
  4. В соответствии со статьей 10 Закона претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме на имя генерального директора Компании.
  5. Претензия от туристического агентства направляется с сопроводительным письмом, оформленным на бланке подающего претензию агентства с указанием даты оформления и исходящего номера.
  6. Компания рассматривает полученную и соответствующую указанным выше требованиям претензию в сроки, установленные статьей 10 Закона и о результатах ее рассмотрения уведомляет в письменной форме заявителя по указанному в претензии адресу.
  7. При частичном удовлетворении или отклонении Компанией претензии заявителя в уведомлении Компании указывается основание принятого решения. Уведомление Компании подписывается уполномоченным лицом.