Компания PAC GROUP предоставляет своим туристам максимальные и качественные условия страховой защиты. Наш партнер по страхованию – ЧАО «Европейское Туристическое Страхование», Украина, 04071, г. Киев, ул. Спасская, 5, официальный сайт https://eurotravelins.com.ua, тел. +38 044 299 78 87
Медицинское обслуживание туристов, застрахованных в ЧАО «Европейское туристическое страхование», осуществляет одна из крупнейших медико-сервисных служб «Euro-Center Holding SE» по медицинской программе А+В.
Медицинский полис покрывает заболевание COVID.
Медицинская страховка и страховка от несчастных случаев является обязательной для всех туристов в заказах, в которых есть проживание.
Данное условие введено в соответствии с требованиями Ст. 16 ЗУ О туризме от 15.09.1995 № 324/95-ВР (Закон Украины О туризме от 15.09.1995 № 324/95-ВР).
В связи с этим, для туристов, имеющих страховые полисы, оформленные в других страховых компаниях, необходимо предоставить в ТОВ «ПАК ГРУП УКРАЇНА» скан-копию имеющегося страхового полиса, а также расписку об отказе от оформления медицинской страховки и страховки от несчастных случаев в компаниию ТОВ «ПАК ГРУП УКРАЇНА».
Что включает в себя страховой случай, как поступить в случае возникновения данной ситуации, какие документы необходимы для получения страховой выплаты, а также сроки выплат и порядок расчетов с застрахованными лицами, изложено в Условиях комплексного страхования путешествующих за пределами Украины (Додаток №1).
Для туристов, возраст которых на день начала страхования достиг 70 лет и старше, применяется повышающий коэффициент к страховому тарифу. Стоимость страхового полиса для лиц от 70 лет до 80 лет уточняется по запросу.
Позвоните в сервисную страховую компанию Euro-Center Holding SE по телефонам:
С мобильного телефона: + 420 221 860 652
Со стационарного телефона: 8 гудок 10 420 221 860 652
Если Вы не можете связаться с ассистирующей компанией, или ситуация требует принятия незамедлительного решения, связанного с необходимостью получения срочной медицинской или иной помощи, Вам необходимо самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение или к врачу за помощью и:
Обратите внимание! В случае стационарного лечения необходимо уведомить ассистирующую компанию страховщика и согласовать расходы в течение 48 часов с момента госпитализации до момента оплаты услуг.
По отдельным видам страховых случаев подаются дополнительные документы по запросу.