Ваш город Москва?
Да
Нет

Экстренная поддержка

+7 (903) 272-44-88

Служба PAC 24

Для агентств

+7 (495) 933-09-50

Служба контроля

Для частных клиентов

+7 (495) 543-90-90

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Где остановиться в Амстердаме?

С 15 июня 2020 года границы Евросоюза открылись, и воздушное сообщение внутри ЕС возобновилось.

В связи с этим, многие отели Нидерландов приняли необходимые меры предосторожности.

Где остановиться в Амстердаме, чтобы сделать пребывание максимально безопасным?

PAC GROUP в ожидании позитивных изменений сделал подборку лучших отелей Амстердама, которые приняли необходимые меры безопасности для комфортного приема гостей.

Sofitel Legend The Grand Amsterdam

Отель открылся 1 июня. Все номера и удобства доступны, как и прежде. В хорошую погоду гости могут насладиться завтраком, обедом и ужином в роскошном внутреннем дворе отеля. С 18 июня в отеле открылась терраса в пляжном стиле в самом сердце Амстердама. Отель следует одному из самых строгих протоколов гигиены и дезинфекции с использованием чистящих средств, которые применяются в медицинских заведениях. Помимо мер социального дистанцирования, бесконтактных платежей и дезинфицирующих средств для рук, в отеле действует система онлайн-регистрации при заселении. Персонал отеля носит маски. Также гости найдут маски и дезинфицирующие средства для рук в своем номере.
Не рекомендуется пользоваться лифтом более чем одному человеку, если они не проживают в одном номере. При регистрации будет предложена возможность воспользоваться опцией «не входить в мою комнату», если гости не хотят, чтобы сотрудники отеля входили в номер во время их пребывания в отеле.

De L’Europe

Отель вновь открылся 30 мая, завершив грандиозную реконструкцию первого этажа. Лобби отеля, ресторан Freddy's Bord’Eau и пивной ресторан Marie значительно преобразились и приобрели еще больше шарма. Помимо этого, в отеле появились новый библиотечный бар, третий ресторан Trattoria Graziella, флагманский книжный магазин модной сети Mendo и мастерская флористики класса люкс Wunderkammer.
Касательно COVID-19, отель принял все необходимые меры предосторожности: при регистрации гостям задают ряд вопросов о состоянии здоровья и самочувствии, чтобы определить степень риска заражения. На ресепшн установлены экраны для защиты сотрудников и гостей. По всему отелю доступно дезинфицирующее средство для рук.
Все заведения внутри отеля открыты, однако их время работы сократилось. По всему отелю приняты дополнительные меры дезинфекции. Гостям и сотрудникам рекомендуется соблюдать дистанцию 1,5 метра. Завтрак, как и прежде, подается в ресторане и через обслуживание в номерах. Доступны все обычные блюда для завтрака, однако, следует отметить, что завтрак необходимо заказывать по меню. Шведский стол на данный момент недоступен.

Conservatorium

Отель возобновил работу с 22 июля. Одним из главных преимуществ отеля является его расположение в шаговой доступности от всех главных достопримечательностей Амстердама, поэтому пользоваться общественным транспортом не потребуется. Персонал, который находится в непосредственном контакте с гостями и их багажом (носильщики багажа, парковщики, консьержи, спа-терапевты), будет носить лицевую маску и перчатки, которые будут заменены после каждого гостя.
Персональные маски для лица и дополнительные удобства, такие как дезинфицирующее средство для рук, дезинфицирующие салфетки и перчатки, будут предложены гостям на территории отеля.
Уборка номеров и зон общего пользования была улучшена в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения.

Pulitzer

Отель возобновил работу 15 июля. В связи с рекомендациями федерального правительства Нидерландов, в отеле временно недоступен шведский стол. Заказ блюд производится по меню, а посещение баров и ресторанов на территории отеля возможно только по предварительной регистрации. Рабочие поверхности в ресторане отеля и на кухне дезинфицируются каждый 30 минут, а брошюры с меню не используются повторно и утилизируются после каждого гостя.

Waldorf Astoria

Отель возобновил работу 1 июля. В отеле временно приостановил работу баров Goldfinch и Vault Bar, а предварительное бронирование всех дополнительных сервисов стало обязательным. Питание в отеле стало доступным на вынос по предварительному заказу. В Guerlain Spa и тренажерном зале отеля введены дополнительные процедуры по дезинфекции.

Отели Нидерландов принимают все необходимые меры в соответствии с рекомендациями ВОЗ, Национального института здоровья и окружающей среды и Королевской организации HoReCa Нидерландов.
При снижении заболеваемости коронавирусом данные меры могут быть значительно ослаблены.

Все путешествия впереди вместе с PAC GROUP!

PAC GROUP — основан в 1990 году!

PAC GROUP — международный туристический холдинг, основанный в 1990 году, признанный лидер по европейским направлениям и круизам.

В структуру холдинга входит туроператорская компания PAC GROUP с центральным офисом в Москве и филиалами в городах России, бизнес-структурами в Беларуси, Казахстане и Украине.

PAC GROUP является генеральным представителем круизной компании MSC Cruises на территории России и ряда стран СНГ.

Компания оказывает полный спектр туристических услуг, гарантируя соблюдение высоких стандартов качества.

Вверх