Экстренная поддержка

+7 (903) 272-44-88

Служба PAC 24

Для агентств

+7 (727) 364-53-43

Служба контроля

Для частных клиентов

 

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Страхование медицинских расходов для граждан Казахстана

Компания PAC GROUP предоставляет своим туристам максимальные и качественные условия страховой защиты.

Наши партнеры по страхованию

  • АО Казахская Корпорация Здравоохранения и Медицинского Страхования «Интертич», Казахстан, 050059, г. Алматы, ул. Фурманова, 269, официальный сайт www.interteach.kz/ru тел. +7 (727) 3-200-200.
    Медицинское обслуживание туристов осуществляют медико-сервисные службы: для туров в Европу, США, Канаду «AP Companies», тел.: +7 (495) 989-11-20, для остальных туров «Allianz Global Assistance» (AGA), тел.: +90 (242) 259-48-43.
  • АО Страховая Компания «НОМАД Иншуранс», г. Алматы, ул. Абдуллиных, 54/6 (уг. ул. Толе би), официальный сайт nomad-office.kz, тел.: +7 (727) 317-82-16, +7 (747) 317-82-16.
    Медицинское обслуживание туристов за рубежом осуществляет медико-сервисная служба RemedAssistance, тел: +90 (242) 310-28-20.
Туристическая путевка содержит медицинский страховой сертификат, который оформляется в электронном виде в обязательном порядке на каждого туриста.
Медицинская страховка ОСТ покрывает тест на COVID, прием врача, стационарное и амбулаторное лечение COVID. Для оформления страхового сертификата необходимо предоставить: фамилию, имя, отчество, адрес места регистрации по гражданском паспорту, индивидуальный идентификационный номер (ИИН), каждого туриста. Данное условие введено в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года № 513-II «Об обязательном страховании туриста».

Компания PAC GROUP предлагает каждому туристу оформить дополнительную медицинскую страховку по программе COVID. Страховка покрывает полное лечение от заболевания COVID, расходы на приобретение обратного авиабилета, расходы застрахованного по стоимости трансфера с места его изоляции до аэропорта.

Стоимость добровольной медицинской страховки по программе COVID – 55 € на 1 человека на весь срок пребывания на курорте.

При наступлении страхового случая

Позвоните в ассистанс-компанию (телефон указан в полисе).

Будьте готовы сообщить следующую информацию

  • Фамилия, имя, отчество, дата рождения;
  • Номер страхового сертификата;
  • Ваше местонахождение и контактный телефон;
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.

Мы рекомендуем звонить с телефона отеля или с тех телефонов, по которым можно подтвердить звонок в ассистанс-компанию (длительность, стоимость и дату). При наличии подтверждающего документа, разговор с ассистанс-компанией компенсируется туристам по возвращении из поездки.

При получении медицинской помощи в экстренном случае и невозможности незамедлительного уведомления ассистанс компании по уважительным причинам о наступившем страховом случае известите ассистанс компанию о произошедшем в течение двух суток либо при первой возможности.

Что включает в себя страховой случай, как поступить в случае возникновения данной ситуации, какие документы необходимы для получения страховой выплаты, а также сроки выплат и порядок расчетов с застрахованными лицами, изложено в Законе «Об обязательном страховании туриста».

Заявление и документы для возмещения должны быть предоставлены в страховую компанию в течение 3 рабочих дней после вашего возвращения из поездки, во время которой произошло событие, имеющее признаки страхового случая.

Вверх