1. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в сроки, установленные статьей 27-4 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 г. «О туристской деятельности в Республике Казахстан» – «Механизм защиты прав граждан Республики Казахстан в сфере выездного туризма». Компания вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленных статьей 27-4 Закона сроков, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
2. Право на предъявление претензии имеют:
3. Претензия должна содержать следующие обязательные сведения:
4. В соответствии со статьей 27-4 Закона претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме на имя директора Компании.
5. Претензия от туристического агентства направляется с сопроводительным письмом, оформленным на бланке подающего претензию агентства с указанием даты оформления и исходящего номера.
6. Компания рассматривает полученную и соответствующую указанным выше требованиям претензию в сроки, установленные статьей 27-4 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 г. «О туристской деятельности в Республике Казахстан» – «Механизм защиты прав граждан Республики Казахстан в сфере выездного туризма», и о результатах ее рассмотрения уведомляет в письменной форме заявителя по указанному в претензии адресу.
7. При частичном удовлетворении или отклонении Компанией претензии заявителя в уведомлении Компании указывается основание принятого решения. Уведомление Компании подписывается уполномоченным лицом.