" d="M524 243.94h-45a10.5 10.5 0 110-21h45a10.5 10.5 0 110 21zm-40.5-53h-25v-.1a9.5 9.5 0 01-7.2-5.57 16.44 16.44 0 00-22.43-6.13 6 6 0 01-1.37 11.8h-55a15 15 0 010-30h111a15 15 0 010 30zm-117 49a15.9 15.9 0 01-3.2 9.57 19.9 19.9 0 015.2 13.43v27a20 20 0 11-40 0v-14a20 20 0 00-20-20h-7a16 16 0 110-32h49a16 16 0 0116 16zm73.81 93h10.59a8 8 0 011.67-4h-1.07a16 16 0 010-32H496a6.5 6.5 0 100-13h-6a10.5 10.5 0 110-21h35a10.5 10.5 0 110 21h-3.5v14.5a14.42 14.42 0 01-1.84 7.06 16 16 0 01-13.63 23.44 8 8 0 01-6.22 13h-41a20 20 0 00-19.07 14 11.504 11.504 0 01.57-23z" fill="#f9f7ed">
Ваш город Москва?
Да
Нет

Экстренная поддержка

+7 (903) 272-44-88

Служба PAC 24

Для агентств

+7 (495) 933-09-50

Служба контроля

Для частных клиентов

+7 (495) 543-90-90

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Возвраты и переносы денежных средств

Правила осуществления возврата

Порядок возврата денежных средств по турам, забронированным и подтвержденным до 31.03.2020,  в соответствии с Постановлением  Правительства РФ от 20.07.2020 №1073

Возврат денежных средств при любой форме оплаты тура  осуществляется непосредственно на банковские реквизиты Заказчика туристского продукта по договору о реализации туристского продукта, на основании заявления Заказчика. 

Для получения возврата

  1. Форма заявки на возврат денежных средств размещена в личном кабинете Турагента  и открывается менеджером, ведущим заказ, по запросу Турагента. Для этого Турагенту необходимо обратиться через личный кабинет к менеджеру, ведущему заказ.  
  2. После открытия менеджером заявки на возврат, Турагенту необходимо заполнить форму заявки в произвольной форме. Если Заказчик туристского продукта достиг возраста 65 лет, или находится в трудной жизненной ситуации (любое из обстоятельств указанных в п.6 Постановления), необходимо обязательно указать это в заявке.
    Обстоятельства, указанные в п.6 Постановления: наличие у Заказчика подтвержденной инвалидности, временная нетрудоспособность Заказчика сроком более 2 месяцев подряд, регистрация Заказчика в качестве безработного гражданина. 
  3. На основании заявки Турагента в личном кабинете и указанных в ней обстоятельств, сотрудник бухгалтерии туроператора, направит на электронный адрес Турагента необходимую для осуществления возврата форму заявления от Заказчика  на возврат денежных средств и перечень необходимых подтверждающих документов.
    При возврате денежных средств Заказчику, достигшему возраста 65 лет, или находящемуся в трудной жизненной ситуации, к заявлению на возврат требуется приложить копии:
    • договора о реализации турпродукта с Заказчиком  и документов, подтверждающих оплату тура Заказчиком; 
    • паспорта Заказчика;
    • справки, подтверждающей инвалидность;
    • больничного листа (дубликата больничного листа) + справки медицинского учреждения;
    • справки службы занятости, подтверждающей регистрацию в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
    При возврате денежных средств   Заказчику на общих основаниях (при отсутствии обстоятельств, указанных выше), к заявлению на возврат требуется приложить копии договора о реализации турпродукта с Заказчиком  и документов, подтверждающих оплату тура Заказчиком. 
    Заявление на возврат денежных средств от Заказчика считается должным образом поданным туроператору и регистрируется  только если к нему приложен полный  комплект  копий необходимых подтверждающих документов.
  4. После проверки туроператором документов:
    • возврат Заказчику, достигшему возраста 65 лет, или находящемуся в трудной жизненной ситуации, производится в течение 90 дней с момента получения скана заявления на возврат и полного комплекта копий подтверждающих документов;
    • возврат Заказчику на общих основаниях производится  с момента получения скана заявления на возврат, копий договора с Заказчиком и документов об оплате,  до 31.12.2021 года 
  5. Оригиналы заявлений на возврат денежных средств  и копию договора с Заказчиком необходимо предоставить в бухгалтерию PAC GROUP по адресу: 101000 Москва, Лубянский проезд, д.21, стр.5 в срок
    • Москва – 10 раб. дней
    • Регионы – 20 раб. дней

Правила осуществления возврата по остальным заказам

Возврат денежных средств агентству по любому основанию  (аннуляция; уменьшение стоимости в результате изменения тура; выплата по претензии и т.п.) при безналичной форме оплаты осуществляется на основании отсканированной копии письма от агентства за подписью и печатью руководителя организации.

Оригинал письма необходимо передать в филиалы PAC GROUP или выслать письмом (передать) вместе с отчетными документами в центральный офис по адресу: 101000, г. Москва, Лубянский пр., 21, стр. 5

При наличной форме оплаты возврат производится на основании пакета документов, который будет указан в подтверждении возврата.

Подлежащая к возврату сумма рассчитывается в рублях по внутреннему курсу PAC GROUP, по которому была зачислена оплата по данному заказу. При многократной оплате возврат осуществляется по среднему курсу, который рассчитывается как сумма оплат в валюте платежа, разделенная на сумму оплат в валюте заказа.

  • возвраты за услуги, ранее оплаченные через оперкассы, банкоматы, онлайн-сервисы банков ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк, независимо от суммы, осуществляются в безналичном порядке на личный счет (кредитная карта или иной банковский счет) физического лица, оплатившего этот заказ (в соответствии с разъяснением ЦБ РФ от 28.09.2009 №34-ОР «организация не вправе производить возврат наличными за товары (работы, услуги) ранее оплаченные в безналичном порядке».
  • возвраты за услуги, оплаченные картами или с личного банковского счета физического лица, осуществляются строго на карту или личный банковский счет, с которых была произведена оплата.
  • возвраты за услуги, ранее оплаченные юридическими лицами в безналичном порядке, осуществляются на расчетные счета организаций в безналичном порядке.

Для получения возврата

  1. На странице заказа в Личном кабинете в произвольной форме заполните запрос на возврат денежных средств, нажав на кнопку «Заявка на возврат денежных средств». Следовать рекомендациям, опубликованным в форме на возврат. Запрос поступит в нашу Компанию автоматически.
  2. После получения ответа-подтверждения на возврат:
    • для заказов, возвраты по которым будут произведены юр.лицу, поставить в письме подпись и печать, выслать отсканированное письмо на возврат на адрес: t.mamonkina@pac.ru.
    • для заказов, возвраты по которым будут произведены физ.лицу, передать в офис PAC GROUP в бухгалтерию официальное письмо и другие необходимые документы, согласно рекомендациям в ответе-подтверждении от бухгалтера.
Внимание: после отправки запроса на возврат, онлайн-перенос денежных средств на другой заказ невозможен.

Срок осуществления возврата денежных средств 

  1. Возврат денежных средств на основании Постановлением Правительства от 20.07.2020 г. № 1073 производится после получения скана надлежаще заполненных документов в срок
    • Если турист принадлежит социальной группе – в течение не более 90 дней 
    • Иначе – не позднее 31.12.2021 г.
  2. Возврат денежных средств по основаниям, не подпадающим под Постановление правительства № 1073 от 20.07.2020 г., производится в соответствие с графиком платежей, в срок от 10 до 30 дней
    • при оплате в безналичном порядке – после поступления отсканированной копии письма от агентства, оформленного надлежащим образом.
    • при оплате наличными денежными средствами или через кассы, банкоматы, онлайн-сервисы банков ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк, через эквайринг – с момента поступления оригинала заявления плательщика, которое будет указано в подтверждении возврата.

Что нужно сделать для зачета денежных средств (переноса оплаты) на другой заказ

  1. В Личном кабинете на странице заказа, с которого переводятся деньги
    • нажать на кнопку «Запрос на перенос денежных средств»,
    • заполнить электронную форму: выбрать из списка заказ, предназначенный для переноса, указать сумму переноса в рублях.
    • Скачать предложенный шаблон документа
    • Вложить скан заверенного документа
    • Ознакомиться с онлайн-заявлением и поставить отметку «Согласен с условиями переноса», после чего станет доступна кнопка «Произвести перенос»
  2. В результате переноса
    • с заказа, на котором образовалась переплата, снимается сумма в валюте заказа по внутреннему курсу компании на дату оплаты. В случае множественных оплат – по среднему курсу: сумма всех оплат в рублях, разделенная на сумму всех оплат в валюте заказа.
    • на заказ, на который производится перенос, зачисляется сумма в валюте заказа, рассчитанная по внутреннему курсу компании на дату последнего выставленного счета. Если счет просрочен – то по внутреннему курсу компании на дату переноса.
  3. После нажатия на кнопку «Произвести перенос» денежные средства будут переведены мгновенно. После завершения переноса на электронный адрес агентства отправляется письмо-подтверждение.
Внимание! Перенос (зачет) денежных средств осуществляется по внутренним правилам Компании, на основании которых предлагается список заказов, на которые может быть произведён перенос (зачет) денежных средств.
Перенос (зачет) денежных средств на других туристов возможен в размере не более 30% от суммы к оплате заказа, на который осуществляется перенос, с учетом ранее произведенных переносов. Льготный курс при переносе на других туристов не действует.

На заказы, отсутствующие в списке, перенос (зачет) денежных средств невозможен. В таких случаях просим оформить заявку на возврат.

Подробнее с регламентом переноса денежных средств можно ознакомиться в инструкции.

Вверх