Правила осуществления возврата
Порядок возврата денежных средств по турам, забронированным и подтвержденным до 31.03.2020, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.07.2020 №1073
Возврат денежных средств при любой форме оплаты тура осуществляется непосредственно на банковские реквизиты Заказчика туристского продукта по договору о реализации туристского продукта, на основании заявления Заказчика.
Подтверждение возврата по Постановлению напрямую Заказчику в целях бухгалтерского учета доступно в ЛК на странице заказа по ссылке Акт по аннулированным турам.
Для получения возврата
- Форма заявки на возврат денежных средств размещена в личном кабинете Турагента и открывается менеджером, ведущим заказ, по запросу Турагента. Для этого Турагенту необходимо обратиться через личный кабинет к менеджеру, ведущему заказ.
- После открытия менеджером заявки на возврат, Турагенту необходимо заполнить форму заявки в произвольной форме. Если Заказчик туристского продукта достиг возраста 65 лет, или находится в трудной жизненной ситуации (любое из обстоятельств указанных в п.6 Постановления), необходимо обязательно указать это в заявке.
Обстоятельства, указанные в п.6 Постановления: наличие у Заказчика подтвержденной инвалидности, временная нетрудоспособность Заказчика сроком более 2 месяцев подряд, регистрация Заказчика в качестве безработного гражданина. - На основании заявки Турагента в личном кабинете и указанных в ней обстоятельств, сотрудник бухгалтерии туроператора, направит на электронный адрес Турагента необходимую для осуществления возврата форму заявления от Заказчика на возврат денежных средств и перечень необходимых подтверждающих документов.
При возврате денежных средств Заказчику, достигшему возраста 65 лет, или находящемуся в трудной жизненной ситуации, к заявлению на возврат требуется приложить копии:- договора о реализации турпродукта с Заказчиком и документов, подтверждающих оплату тура Заказчиком;
- паспорта Заказчика;
- справки, подтверждающей инвалидность;
- больничного листа (дубликата больничного листа) + справки медицинского учреждения;
- справки службы занятости, подтверждающей регистрацию в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
При возврате денежных средств Заказчику на общих основаниях (при отсутствии обстоятельств, указанных выше), к заявлению на возврат требуется приложить копии договора о реализации турпродукта с Заказчиком и документов, подтверждающих оплату тура Заказчиком.
Заявление на возврат денежных средств от Заказчика считается должным образом поданным туроператору и регистрируется только если к нему приложен полный комплект копий необходимых подтверждающих документов, а также сопроводительное письмо от ТА (образец сопроводительного письма высылается при подтверждении заявки на возврат). - После проверки туроператором документов:
- возврат Заказчику, достигшему возраста 65 лет, или находящемуся в трудной жизненной ситуации, производится в течение 90 дней с момента получения скана заявления на возврат и полного комплекта копий подтверждающих документов;
- возврат Заказчику на общих основаниях производится с момента получения скана заявления на возврат, копий договора с Заказчиком и документов об оплате, до 31.12.2021 года
- Оригиналы заявлений на возврат денежных средств и копию договора с Заказчиком необходимо предоставить в бухгалтерию PAC GROUP по адресу: 101000 Москва, Лубянский проезд, д. 21, стр. 5 или в региональный офис PAC GROUP в срок
- Москва – 10 раб. дней
- Регионы – 20 раб. дней
Правила осуществления возврата по остальным заказам
Возврат денежных средств агентству по любому основанию (аннуляция; уменьшение стоимости в результате изменения тура; выплата по претензии и т.п.) при безналичной форме оплаты осуществляется на основании отсканированной копии письма от агентства за подписью и печатью руководителя организации.
Оригинал письма необходимо передать в филиалы PAC GROUP или выслать письмом (передать) вместе с отчетными документами в центральный офис по адресу: 101000, г. Москва, Лубянский пр., 21, стр. 5
При наличной форме оплаты возврат производится на основании пакета документов, который будет указан в подтверждении возврата.
Подлежащая к возврату сумма рассчитывается в рублях по внутреннему курсу PAC GROUP, по которому была зачислена оплата по данному заказу. При многократной оплате возврат осуществляется по среднему курсу, который рассчитывается как сумма оплат в валюте платежа, разделенная на сумму оплат в валюте заказа.
- возвраты за услуги, ранее оплаченные через оперкассы, банкоматы, онлайн-сервисы банков ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк, независимо от суммы, осуществляются в безналичном порядке на личный счет (кредитная карта или иной банковский счет) физического лица, оплатившего этот заказ (в соответствии с разъяснением ЦБ РФ от 28.09.2009 №34-ОР «организация не вправе производить возврат наличными за товары (работы, услуги) ранее оплаченные в безналичном порядке».
- возвраты за услуги, оплаченные картами или с личного банковского счета физического лица, осуществляются строго на карту или личный банковский счет, с которых была произведена оплата.
- возвраты за услуги, ранее оплаченные юридическими лицами в безналичном порядке, осуществляются на расчетные счета организаций в безналичном порядке.
Для получения возврата
- На странице заказа в Личном кабинете в произвольной форме заполните запрос на возврат денежных средств, нажав на кнопку «Заявка на возврат денежных средств». Следовать рекомендациям, опубликованным в форме на возврат. Запрос поступит в нашу Компанию автоматически.
- После получения ответа-подтверждения на возврат:
- для заказов, возвраты по которым будут произведены юр.лицу, поставить в письме подпись и печать, выслать отсканированное письмо на возврат на адрес: t.mamonkina@pac.ru.
- для заказов, возвраты по которым будут произведены физ.лицу, передать в офис PAC GROUP в бухгалтерию официальное письмо и другие необходимые документы, согласно рекомендациям в ответе-подтверждении от бухгалтера.
Внимание: после отправки запроса на возврат, онлайн-перенос денежных средств на другой заказ невозможен.
Срок осуществления возврата денежных средств
- Возврат денежных средств на основании Постановлением Правительства от 20.07.2020 г. № 1073 производится после получения скана надлежаще заполненных документов в срок
- Если турист принадлежит социальной группе – в течение не более 90 дней
- Иначе – не позднее 31.12.2021 г.
- Возврат денежных средств по основаниям, не подпадающим под Постановление правительства № 1073 от 20.07.2020 г., производится в соответствие с графиком платежей, в срок от 10 до 30 дней
- при оплате в безналичном порядке – после поступления отсканированной копии письма от агентства, оформленного надлежащим образом.
- при оплате наличными денежными средствами или через кассы, банкоматы, онлайн-сервисы банков ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк, через эквайринг – с момента поступления оригинала заявления плательщика, которое будет указано в подтверждении возврата.
Что нужно сделать для зачета денежных средств (переноса оплаты) на другой заказ
- В Личном кабинете на странице заказа, с которого переводятся деньги
- нажать на кнопку «Запрос на перенос денежных средств»,
- заполнить электронную форму: выбрать из списка заказ, предназначенный для переноса, указать сумму переноса в рублях.
- Скачать предложенный шаблон документа
- Вложить скан заверенного документа
- Ознакомиться с онлайн-заявлением и поставить отметку «Согласен с условиями переноса», после чего станет доступна кнопка «Произвести перенос»
- В результате переноса
- с заказа, на котором образовалась переплата, снимается сумма в валюте заказа по внутреннему курсу компании на дату оплаты. В случае множественных оплат – по среднему курсу: сумма всех оплат в рублях, разделенная на сумму всех оплат в валюте заказа.
- на заказ, на который производится перенос, зачисляется сумма в валюте заказа, рассчитанная по внутреннему курсу компании на дату последнего выставленного счета. Если счет просрочен – то по внутреннему курсу компании на дату переноса.
- После нажатия на кнопку «Произвести перенос» денежные средства будут переведены мгновенно. После завершения переноса на электронный адрес агентства отправляется письмо-подтверждение.
Внимание! Перенос (зачет) денежных средств осуществляется по внутренним правилам Компании, на основании которых предлагается список заказов, на которые может быть произведён перенос (зачет) денежных средств.
Перенос с аннулированных заказов, подпадающих под Постановление №1073, возможен на заказы, содержащие наземное обслуживание, для тех же туристов, что и переплаченный заказ: по льготному курсу в рамках одной страны, по текущему курсу – на заказ в другую страну.
На заказы, отсутствующие в списке, перенос (зачет) денежных средств невозможен. В таких случаях просим оформить заявку на возврат.
Подробнее с регламентом переноса денежных средств можно ознакомиться в инструкции.
Вверх
X
Конструктор предложений (для агентств)